[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Детская страничка » Домашняя работа » Ох, уж эти задачи!
Ох, уж эти задачи!
Виктория_НиколаевнаДата: Пятница, 31.01.2014, 16:29 | Сообщение # 1
Старый друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 10
Статус: Offline
У некоторых ребят решение задач вызывает сложности. Особенно, если задача в таблицу...
Предлагаю потренироваться.

Начнем с самого простого.

Если в 3  одинаковых коробках помещается 15 карандашей, то сколько карандашей в 1 коробке?
Нужно 15 :  3 . Получаем ответ: 5 карандашей в одной коробке.

Усложняем задачу.

Фломастеров в одной коробке помещается на 2 больше, чем карандашей. Сколько в 1 коробке фломастеров?
Решаем. Если в одной коробке 5 карандашей (как мы уже узнали), то 5+2 =7.
Значит, в 1 коробке 7 фломастеров.

Снова усложняем.

Сколько фломастеров поместится в 6 таких коробках?
Решаем. Если в одной корбке 7 фломастеров, а таких коробок 6, то нужно: 7 умножить на 6. 
В результате получаем: 42 фломастера в 6 коробках.

А теперь попробуем решуть эту задачу целиком.
В 3 одинаковых коробках помещается 15 карандашей.  В одну коробку помещается на 2 фломастера больше, чем карандашей. Сколько фломастеров поместится в 6 таких коробках?

Записываем условие:  ( в таблицу)

                             В 1 коробке (штук)                    Количество коробок                          Всего штук

Карандашей              ?                                                3 кор.                                            15 штук

Фломастеров          ?, на 2 шт. больше                      6 кор.                                             ?  
 

     

   Оформляя запись в таблице, сначала находим две взаимосвязанные выличины.
                                                           В нашем случае, это штуки и коробки.  
В первом столбике всегда указываем что-то одно (например, в 1 машине, в 1 ящике, за 1 час, на 1 плащ и т.д.) Значит мы пишем : в 1 коробке.  
Во втором столбике количество того, о чем писали в превом стобике (например, если мы писали в первом столбике - в 1 машине, значит во втором столбике - количество машин;
если в первом столбике - в 1 ящике, значит во втором - количество ящиков;  
если в первом столбике - за 1 час, значит во втором - количество часов,  
в первом -на 1 плащ , значит во втором - количество плащей и т.д.)
Ну и в третьем столбике вторая взаимосвязанная величина . В нашем случае это количество штук карандашей или фломастеров. 
(Например, если мы писали в первом столбике - в 1 машине (тонн), то в третьем столбике - Всего тонн; 
если в первом столбике - в 1 ящике (кг), значит в третьем столбике - Всего кг;  
если в первом столбике - за 1 час  (деталей), значит в третьем - Всего деталей,  
в первом -на 1 плащ (метров) , значит втретьем  - Всего метров и т.д.)

Ну и решение задачи показано выше.

Надеюсь, понятно.

Дерзайте!

Пусть задачи вызывают у вас не сложности, а желание разобраться и решить!


 
Форум » Детская страничка » Домашняя работа » Ох, уж эти задачи!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: